четверг, 25 апреля 2013 г.

Я и педали...

Недавно мне в голову пришла мысль: так интересно, почему я ни с того ни с сего начала чувствовать педаль швейной машинки? Раньше в моих с ней отношениях было два варианта: либо газ, либо тормоз, а сейчас и плавное ускорение, и плавное замедление хода... Самое главное, что проблемы были все то время, когда я пыталась шить, начиная еще со школы. Через какое-то время проблемы закончились, потому что я вышла замуж, а там никакой машинки не было вообще. Потом появилась ножная машинка, но какие уж там педали! Конечно, иногда были недолгие отношения с маминой машинкой, когда я бывала у родителей (уже не дома) в гостях, но все шло по тому же сценарию, как с предыдущими машинками: то газ, то тормоз.
Недавно, как я уже говорила, у меня наконец-то появилась своя нормальная (в смысле электрическая) машинка. И вот с ней-то у нас совсем другие отношения... Конечно, играет роль и то, что это новый агрегат (у мамы тоже была новая!), но, в очередной раз подсев к моей прелести, я поняла, что на педаль машинки швейной жму точно так же, как на педаль автомобиля. И мне стало смешно.


Три года назад вместо старенькой тройки, доставшейся в наследство от дедушки Моего Дорогого Мужа, у нас появилась новенькая семерка. 
Отношения с ней у нас начались очень быстро - прямо с места в карьер. Муж только пригнал ее из автосалона, как вечером его увезли в больницу с аппендицитом. Собирая впопыхах стонущего мужа, мы с ним собрали всю домашнюю наличность (вот дураки!) и отправили с ним на операцию. А с утра я поняла, что у меня нет денег даже на автобус. А под окном стояла она, красивая и блестящая. Глубоко вздохнув три раза, я села за руль и потихоньку покатила на работу. Но покатила - это громко сказано. (Здесь я должна добавить, что до этого момента за рулем я сидела два или три раза, когда надо было завести тройку с толкача) Представляете размер пробки в час пик на единственной дороге, ведущей из района в центр города? Так вот, 12 км дороги до работы через каждые 1-2 метра сцепление-первая передача-газ-тормоз-сцепление-нейтралка (через раз сцепление-первая передача-газ-сцепление-нейтралка-тормоз). Так мы с ласточкой и познакомились, и подружились. 
Дня через два, мой свекор (спасибо ему огромное!) решил проверить мои водительские навыки и поехал со мной, со свекровью, и с деверем моим к Дорогому Мужу в больницу. Он терпеливо молчал, пока я пыталась ехать, а на обратном пути не дал заехать во двор к дому, а сказал, едем дальше за город, будем тебя учить. Так вот 40 минут с ним в качестве учителя дали мне намного больше, чем целый месяц езды с инструктором (ну, который был лет за 7-8 до этого). Еще раз спасибо! свекру, ведь благодаря ему я научилась чувствовать автомобиль, а теперь совершенно неосознанно применила эти умения в отнощениях со швейной машинкой.
Да это смешно, но вот стоило научиться управлять чем-то большим, чтобы уверенно себя чувствовать с обычной швейной машинкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...