воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Отчет по акции

Вот и пролетел месяц, совсем незаметно.
Большое-пребольшое спасибо всем, кто принял участие в акции
Напомню, что средства откладывались на покупку подарков воспитанникам (а их там 100!) Специализированного Республиканского Дома Ребенка ("Малютка"), находящегося по адресу: г. Казань, ул. Ю.Фучика, д. 73.
Я очень рада, что вокруг нас так много неравнодушных людей!
Еще раз БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ вам СПАСИБО!
На вырученные деньги (и добавив немного от себя) я купила в "Иголочке" витражные краски, как меня попросила старший воспитатель учреждения, несколько развивающих игрушек и наборов для творчества.
Отдельное спасибо магазину "Иголочка" и его директору (к сожалению, не знаю имени). Когда я сказала, что покупаю подарки в детский дом, директор сделала максимальную скидку ("пусть и от нас что-то будет"), благодаря чему я смогла купить еще один подарочек.


В детском доме все приняли по списку,


попросили расписаться дарителей


А еще при нас один молодой человек привез детишкам три ящика фруктов!


Благодарю всех участвовавших в акции еще раз, думаю теперь проводить такие акции регулярно.
А самое главное, как рад был Эмиль, что смог помочь детишкам! 
С какой радостью он отдавал пакет и расписывался!
Думаю, акция и на него подействовала именно так, как я и хотела. Когда мы вышли, он сказал, что надо так делать почаще)
Спасибо и с наступающим!

пятница, 27 декабря 2013 г.

Я - реклама Google

В этом году перевела блог на Blogger, и с этих самых пор Google меня радует и удивляет. Поделюсь последней радостью.

video

Думаешь, год пролетел. А как это видео посмотрела, сразу столько всего вспомнилось! И как много мы успели сделать, сколькому научились, а сколько планов на следующий год!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Классный поход в кино

Классный, потому что всем классом. Решили мы, родители, устроить праздник всему 1В (в котором учится Эмиль) и повели ребят вместе с братиками-сестричками в кино на "Холодное сердце".
Про мультик: мне очень понравилось, особенно хрюкающий Свен. 


Дети были немного в недоумении, когда все герои вместо слов начали петь, но потом ничего, втянулись).
Их мнения по поводу лучшего героя (у тех, кого я успела спросить) разделились между Олафом

 

и Анной,
 

хотя были и те, кто за Эльзу)

 

А теперь про саму поездку.
Мы, родители, конечно немного переживали, ведь в первый раз организовываем такое мероприятие, но искренне надеемся, что не в последний.
Да, местами приходилось нелегко, приходилось совместно решать проблемы типа "мне надо позвонить маме, вот прямо сейчас, пока мы дорогу переходим/через лужу прыгаем/по лестнице идем/переедеваемся и т.д." или "ХОЧУ попкорн!!!", а еще "Нам мама денег дала, на двоих 200 рублей! Можно мы прям щас прям все потратим?"
И такое тоже было: 
У школы: "Меня зовут Аида Ильясовна, можно тетя Аида, можно Аида-апа. Если кто-то забыл, я мама Эмиля Бухарова, спросите у него" - "Я его знаю!.. И я!... И я!... И я!... И я!... А можно Вас тетя Аида называть? А Аида-апа?"
В трамвае: "Мне заплатить за себя надо?" - "Нет" - "А мне мама денег на билет не дала"
В "Южном": "Мы идем пешком?" - "Да" - "Не на лифте?" - "Нет" - "Не на эскалаторе?" - "Нет" - "Пешком?"
Стоим в кино, одеваемся. "А где твоя шапка?" - "В пакете" - "А пакет где?" - "У Айгуль Альбертовны" (классный руководитель, которая осталась в школе).
Наверное, мне досталась самая спокойная пятерка ребят, потому что всю дорогу мы просто шли и мирно беседовали, а другим мамочкам периодически приходилось повышать голос)))
Могу еще сказать, что дети очень организованны: через дорогу ровным строем, как предупредили, что в транспорте сразу беремся за поручни, так и было, в трамвае никто не разбредался, выходили - не толкаясь. Молодцы!
Не смотря на то, что мы с моей пятеркой, а на обратном пути шестеркой, только говорили (всего лишь говорили!), в голове все еще крутятся обрывки разговоров, прям так, как я их и слышала: "а мне в Меге платье купили"... "а мне халат"... "в Глории Джинс"... "мягкий, пушистый"... "подарили, а Мадина (? имя не запомнила) ему ухо отломала"... "заказал в этом году"... "а динозавры там были?"...
Короче, информации получила очень много))) Прошу прощения у тех, чью не успела запомнить) 
Фотографировала детей так же, как слушала (простите). Кто-то с удовольствием позировал,

Никита, младший брат Эмиля

кого-то смогла поймать частично и очень размыто, может, кого-то вообще не сфотографировала (снова простите)

 Исламия

 
 Сабина

 Эмиль

 Адиля

 Замир

 Даниил

  Амир Ибрагимов

 Рамазан


 


 Мама Александра

 Зиля

Назиль с сестрой
 





Амир Хайруллин


 Карина

подруга Карины) 

 
 мама Асия и Акрам

мама Залина

Дорогие родители! Пожалуйста, не ругайтесь, что я не запомнила всех детей, даже Эмиль мне практически не смог помочь. 
Предлагаю в комментариях подсказать имена, я их допишу.

P.S. Честно говоря, когда моя пятерка сняла шапки, я их мгновенно потеряла среди других детей), только благодаря тому, что помнила их имена, с помощью Эмиля смогла их отыскать)))

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Заячья банда

Пока собиралась выложить одного зайчика, их стало трое. Один, с гитарой, на заказ, двое других ищут дом.


 
Брошка на ленточке, можно с зайчика снять и себе или дитю привязать...


 



Легким движением руки шапочка снимается, и новогодний зайчик превращается в просто зимнего.






И вот он, заказной.








Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...