понедельник, 29 июля 2013 г.

Мой Дорогой Муж

Мой Дорогой Муж, у тебя сегодня День Рождения, а дома тебя нет... Это непривычно, хотя повторяется уже второй год подряд, ты где-то в Сибири, за Байкалом и неизвестно где еще.
Так странно, звонят мне и поздравляют с твоим днем рождения, потому что (как и я) не могут до тебя дозвониться. 
У меня в голове не укладывается, что этот блог временами бывает единственным средством связи с тобой, ибо когда я его начинала, мне хотелось поделиться своими радостями с другими людьми, а теперь я пишу и думаю, о том, как ТЫ улыбнешься, прочитав очередной пост. Хоть ты и далеко, я хочу, чтобы ты видел, как проводят время и чем занимаются твои детишки и самая замечательная на свете жена.
Мы все тебя очень любим и с нетерпением ждем каждого твоего появления дома. Дети каждый день делят десерт для Эмиля, Никиты, мамы и ПАПЫ, обязательно, каждый раз твой кусочек кладут в холодильник, чтобы ты съел, когда приедешь домой.
Сейчас у нас непростая ситуация в жизни, нам всем тяжело, даже не хочу сравнивать, кому тяжелее, тебе там или нам здесь. Всем, потому что не вместе. Я знаю, что это не навсегда, совсем скоро мы сможем улыбаться друг другу чаще, смотреть друг другу в глаза, и обнимать друг друга. Сейчас мы смотрим в одну сторону, стремимся к одной цели, и я считаю, что это дает нам силы. Нам нелегко, но я знаю, что мы думаем об одном и том же, у нас одно будущее, и зная это, я могу улыбаться.  
Жизнь подкидывает нам испытания, но, чем тяжелее наш путь, тем ближе наша цель. Мы сможем, я надеюсь, я верю, я знаю.
Я люблю тебя, С Днем Рождения.

А теперь для тебя, Мой Дорогой Муж, несколько кадров из наших выходных



В камеру решили смотреть по очереди.


А на этой фотографии решили вообще не смотреть.


Эмиль посидел на всех фигурах.


Никита побоялся залезть даже на одну.









Здесь Эмиля медведь на плечах катает.





Попросила детей красиво встать и улыбнуться.


Ты - мне, я - тебе.


Таких фоток, наверное, около двадцати, где Эмиль пытается с избушкой попозировать, ну а Никита в своем репертуаре.





Ну наконец-то.





Сказала Никите, давай штаны для папы сфотографируем. Ну хотела штаны, так на штаны.
Я, помнишь, говорила, сыночку штаники сшила?



Здесь Никита сказал: "Мама, давай меня с зайкой сфотографируем?!".


У Никиты и у зайца штаны из одной ткани :-)




Да, папа, познакомься, Никитина невеста - Самира. Когда он ее во дворе увидел, даже забыл, что его полчаса назад оса укусила.




У Никиты фотографий получилось больше, а все просто потому, что в первые дни Эмиль был занят со своей подругой Элиной, а сегодня встретил свою бывшую любовь из садика Валерию, которая уже первый класс закончила. Ему было не до фотосессий.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...