суббота, 26 июля 2014 г.

Приятности....

Решила поделиться с вами происходящими приятностями в своей жизни.
Во-первых, произошло одно событие, которого мы долго-долго ждали. О нем подробно я напишу позже, как только будет возможность эту приятность сфотографировать.
Во-вторых, в связи с этим  такое замечательное настроение! Оно не покидает меня уже несколько дней!
В-третьих, Никита сегодня самостоятельно сделал себе бутерброды! Т.е. взял нож, отрезал булочку, сам намазал маслом... Умница!
В-четвертых, Эмиль сегодня также самостоятельно приготовил пиццу, и даже с удовольствием ее съел! Об этом подробнее я тоже попозже напишу.
В-пятых. Надо было сходить в магазин, примерно в километре от дома. Весь день светило солнышко, но как только я вышла из дома, такой ливень начался! Мой Дорогой Муж, конечно, сказал: "Что нельзя было подождать 15 минут?" Конечно нельзя! Больше, чем жару я люблю только дождь. В итоге до магазина я дошла промокшая до трусов до нитки. Ни с чем не сравнимое ощущение! Счастья немерено! А в магазине еще нужная вещь оказалась почти наполовину дешевле, чем в среднем по городу.
В шестых, я выиграла конфету! Впервые в жизни! Я поняла, почему раньше не выигрывала всякие мимимишные штучки, потому что они НЕ мои. А эта конфета с моим характером! Стоит на столе, радует.



 Аида в стране лилипутов)))




В седьмых, выхожу из комнаты сегодня спросонья, Ватсон обычно тут же ложится пузом кверху, чтобы я его почесала, а тут он как подпрыгнет, и обнял передними лапами. Обычно он так только с Любимым Хозяином поступает, а в этот раз и мне досталось)
В-восьмых, сижу, пишу этот пост и параллельно слушаю в интернете какое-то иностранное радио, сначала песенки были, а теперь пошла сказка. И я понимаю, что я все понимаю! Здорово сказала. Я думала, что моего английского уже давно хватает только на общение с продавцами в интернет-магазинах, оказывается, нет) Сижу, довольная, слушаю сказку про непослушного мальчика)))
Вот как-то так. Сплошные радости)

P.S. На самом деле, конфетка вызвала не только приятные, но и негативные эмоции. Это, наверное, связано с моим перфекционизмом в некоторых отраслях.
Ради получения этой конфеты я проехала весь наш город из одного конца в другой по диагонали, т.е. в совсем-совсем противоположные стороны.
Воительницу (так ее зовут) я получила в обувной коробке. (Хотя, могли вообще ни во что не упаковывать) Ну пускай бы дали куклу, а потом коробку, сказали бы, что в этом удобнее везти будет.
Кукла была покрыта толстым, нет толстенным слоем пыли. Наверное, здесь срабатывает мой опыт работы в торговле, когда каждый рабочий день начинался с вытирания пыли, натирания до блеска, выстраивания с точностью до миллиметра.


Рука у куклы была сломана и заклеена, место перелома закрашено замазано краской не в тон.



Волосы не просто приклеены к голове. Они накрепко склеены между собой. Т.е., то, что видно на фото, это один большой жесткий комок.



По всему телу потеки краски разных оттенков.



Просто я думала, что Конфета - это способ привлечь людей, потенциальных клиентов к своей работе. Ведь кто-то увидит у меня эту куклу и обязательно спросит, кто автор. Что сказать?
Ну хватит о плохом, хоть мне и хотелось развернуться и уйти сразу же, как я увидела приз, я Воительницу все-таки забрала, не даром я столько времени потратила, чтобы до нее добраться.
Есть один огромный плюс, который перекрывает все минусы - это проработка костюма и аксессуаров. Они потрясающие. Настолько мелкие детали! И вот они выполнены предельно аккуратно.
Вот, выговорилась обо всем) Давно копилось, прорвало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...