среда, 2 апреля 2014 г.

Как не растерять конструктор

Недавно от одной из знакомых мамочек я услышала слова, которые перевернули все мое представление о конструкторе.
Во-первых, что такое конструктор для меня. Это непременно впивающиеся в ноги болтики-винтики, когда входишь в детскую, это ползание на четвереньках и проглаживание ладошками всех ковров, чтобы не дай бог не запылесосить какую-нибудь детальку, а уж если это случилось, то ковыряние в емкости для пыли с выискиванием этого несчастного винтика.
Во-вторых, играть любят все. А убирать за собой?
Ну, собственно, это все пункты.
Так вот, подхожу к самому главному.
Моя замечательная знакомая сказала, что она для сына стелит белую простынь на пол перед игрой в конструктор. Боже мой! Как же я сама раньше об этом не додумалась!
Прям в тот же день так и поступила.

Во-первых, играть ничуть не хуже, чем на ковре, лежать даже приятнее.

Во-вторых, прекрасно видно каждые винтик-болтик-гайку и т.д.


В-третьих, лучше просматривается вся работа целиком, рисунок ковра не сбивает с толку.


 В-четвертых, легко найти недостающую или затерявшуюся под попой деталь.

В-пятых, легко собирать. Просто приподнял уголки простыни - и весь конструктор в кучке посередине.

 Ссыпал в коробочку-баночку-контейнер и можешь заниматься другими делами!


Из разговора с Никитой:
- Мам, помоги мне найти винтик.
- На.
- Это не винтик!
- А что?
- Это гайка!
- Ну это на.
- Это винтик!
- А тебе что надо?!
- Другой винтик!


4 комментария:

  1. Это супер идея!! У нас ещё прямо шьют таике мешки для лего. Большой круг, по периметру шнур. Для игры всё раскрывается и на пол как коврик, а потом за шнурок раз, и всё в кулёчке.)) Изобрела скорей всего какая-то мамочка, которой надоел бардак в комнате у сына!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешки - тоже здорово! Тогда вообще ничего собирать не надо) Что-то руки зачесались, надо подумать... Пришла идея. Попробую (когда-нибудь))) такой круг сделать, но с аппликациями, может, чтобы разложил, а тут город...

      Удалить
    2. На Etsy в поисковике набери lego play bag и разглядывай миллион картинок)) Город в аппликации это идея..

      Удалить
    3. Наташа, набрала и зависла))) Оказывается, так легко шьется. Все, в магазин за тканью и шить-шить-шить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...