четверг, 12 июня 2014 г.

Мамовыматывательный день

Не знаю, как его иначе назвать, он, конечно, еще не кончился, но вот выдался свободный момент, пока дети решили меня отпустить, и я жалуюсь.
С самого момента своего пробуждения дети придумывают мне занятия, чтобы мама не слонялась без дела.
Во-первых, как только я проснулась (где-то через полчаса после пупсов), оказалось, что все десерты, накануне закупленные на неделю, куда-то испарились. Пришлось маме, с одним наполовину проснувшимся глазом, а с другим еще спящим, тащиться в магазин, ведь после "нормального" завтрака детям нужно что-то сладенькое! Тащиться... хммм... ровно 10 метров от подъезда до магазина)
Потом всем приспичило погулять под дождем, а то все жара и жара. Пошли гулять, радостно скакали по лужам, проверяли их глубину и величину маминого терпения. Даже Ватсон не бежал быстрее домой, а довольно ходил между кустиками, бегал по дорожкам и жадно втягивал носом влажный воздух, изредка отряхиваясь.


А потом дорогие дети вспомнили, что мама говорила (на свою голову!), что рядышком открылся магазин прикольных канцтоваров, и мы все пошли туда.
В магазине сразу стало ясно, в кого у пупсов такая тяга к необычным ручкам, красивым стиралкам и практичным карандашам.
На обратном пути познакомились с замечательным щеночком ротвейлера, который почему-то только меня зализал до полусмерти и долго лаял нам вслед, упрашивая не покидать его так скоро...


Наивная мама по приходу домой думала тихонько отдохнуть на кухне, готовя обед. Не тут-то было. Ни капли не уставшая ребятня притащила мне толстенную книгу сказок, которую я и читала, пока чистила лук, резала морковку, стояла над душой у кастрюли и накладывала обед детям.
Наспех пообедав, немного пришедшая в себя мама снова увидела эту книгу и довольные мордочки. В этот раз чтение продолжалось как аккомпанемент уборке детьми их комнаты.
Уборка через полчаса закончилась, а чтение нет, дети играют, а мама читает, и ей не разрешается остановиться ни на секунду.
Кое-как отвоевав несколько минут на отдых, спешу пожаловаться, а сама понимаю, что моя челюсть в состоянии произносить только нечленораздельные междометия, а ведь день еще не кончился... 

P.S. Фотоаппарат решила не мочить, поэтому все фото из Инета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...