пятница, 6 июня 2014 г.

Что я умею

В разных статьях, книгах и на интернет-ресурсах практически каждый пишет о том, что чтобы определиться в жизни, найти подходящую работу, да мало ли что еще, нужно подумать, что же ты умеешь делать лучше всего. 
Знаете, о скольком и сколько я думала? За что бы я ни бралась, какие бы уроки в школе, предметы в университете не изучала, все у меня получалось на четверку, твердую, часто с плюсом, но не на 5. Так и сейчас, во взрослой жизни))) Даже убравшись, я не всегда бываю удовлетворена полностью, мне все кажется, что тут можно было получше потереть, а здесь почистить...
Зато сегодня я поняла! Есть одна вещь, которая мне удается на отлично!
Я прекрасно умею покупать одежду, обувь и аксессуары по суперценам!
Может, попробую и вам показать?
Так как я не фэшн-блоггер (да и не претендую), начнем вот с этой моей сегодняшней замечательной фотографии.


Пойдем сверху вниз:
Очки Polaroid, не помню первоначальной цены - 700р. (индивидуальная скидка любимой мамочки)))
Майка, бренд видно, 1690р. - 420р.
Браслеты, примерно 1/3 набора, 790р. - 99р.
Шорты Без имени - 562р.
Сандалии Reebok EasyTone 2190р. - 690р.
Итого, 2471р. на прогулку с детьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...