пятница, 26 декабря 2014 г.

Ну похвалите меня, что ли...

Я сегодня такая молодец, такая молодец... (сама себя не похвалишь)))
С утра отвезла Никиту в садик,
съездила за продуктами в магазин,
отвезла в школу Эмиля,
съездила в налоговую инспекцию,
съездила в налоговую консультацию, сдала декларацию за последний квартал за Моего Дорогого Мужа и свекра (я это обычно каждый квартал делаю),
съездила на почту за посылочкой,
съездила на рынок за следующей партией продуктов,
постирала,
приготовила плов,
сфотографировала зайца (скоро покажу) и другие самодельные мелочи (тоже скоро),
съездила за Эмилем,
погуляла с Эмилем, правда всего полчаса, но и на улице сегодня - 15!
съездила за Никитой,
поздравила воспитателей с Наступающим от имени группы,
договорилась о дополнительных логопедических занятиях с Никитой,
подобрали совместно с Эмилем костюм на завтрашнюю елку в школе,
и все дружно подсели на One Direction! Неужели еще есть неравнодушные к ним? Признавайтесь!


А день еще, между прочим, не кончился) Пупсики через час ложатся спать, До этого мы должны почитать "Старика Хоттабыча", затем вечерний туалет и спать. У меня же еще вечерняя прогулка с Ватсоном и... вторая смена!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...