понедельник, 19 января 2015 г.

Как вырастить кристалл

Продолжаем эксперименты из новой книги. Бедный Никита меня целый месяц уговаривал купить квасцы, а я, голова дырявая, все забывала. Наконец купила, так они потом лежали, руки у меня не доходили. И вот свершилось чудо! Мама созрела!
Радостные дети с удовольствием принялись за работу.





В книге было написано, что кристаллизация начнется часа через 2, и драгоценность закончит расти через 3 дня. Через полчаса стало вот так:


А через два часа вот так:


И рост прекратился, образовался окаменевший осадок. У меня было подозрение, что если верхний слой воды слить и снова добавить кипятка, процесс возобновится, но эту процедуру я повторила только один раз. Вот тоненький нарост на ниточке и есть результат повторной процедуры.


P.S. Как трудно сфотографировать белый кристалл в пасмурных погодных условиях! Хочется, чтобы блики света играли на каждой его грани! Но, нет. Я так пока не умею, так что, извиняйте) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...