вторник, 7 июля 2015 г.

Катание на лошадях на Казанском Ипподроме

Лето у нас началось как-то не очень. Мы достаточно долго просто гуляли, отдыхали, валялись до обеда. Потом мне, как маме, стало стыдно, другие мамашки вон и туда, и сюда, а я дома...
Решила исправлять положение.
У каждой мамы есть мечта, чтобы ее ребенок... (тут каждый может свое поставить). Я мечтала видеть Эмиля верхом на лошади, гарцующим, преодолевающим препятствия и т.д.
Вот мы и пошли на ипподром прививать любовь к лошадям.



Любовь возникла и крепла с каждой минутой, проведенной верхом. Ребенок был счастлив, как никогда.



После того, как катание закончилось, восторженный ребенок бегал по конюшне и угощал, угощал, угощал всех, попадавшихся под руку.






И даже мимо проходящих.


И даже мелких гавкающих четвероногих, которые постоянно крутились под ногами, и которых я совсем не успела заснять.
У второго мужчины отношения с лошадьми совсем не сложились, а потому есть фото только в шлеме, но не верхом.


Отношения вполне доверительные сложились только с одним представителем конюшни. Он с удовольствием ел с Никиткиных рук.


Когда мы уходили с ипподрома, я спросила у Эмиля, хочет ли он заняться конным спортом. Он ответил, что кататься ему очень понравилось, но заниматься не будет(((( Обязательным условием является уход за лошадьми юными наездниками. Эмиль сказал, что это очень большая ответственность, а он к ней пока не готов. 
Мамина мечта таяла на глазах.
Ну ничего, можно еще через годик эксперимент повторить)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...