воскресенье, 4 октября 2015 г.

Итоги сентября

Хотела написать, как у нас начался и прошел сентябрь в связи с появлением в доме нового ученика. Но... выкроив в последние три дня по 15 минут на творчество, и, вроде бы, слегка вздохнув, начиная привыкать к новому ритму, как вспомнила, что на следующей неделе начинаются кружки у детей: большой теннис у Никиты и робототехника и настольный теннис у Эмиля. Хи-хи-хи...
Давайте по порядку
У нас в семье теперь два школьника.


Один очень волновался и переживал, первая неделя была немного слезной, потому что  малыш много нервничал.


Потом немного успокоился, очень быстро обрел новых друзей, время от времени встречается со своими детсадовскими друзьями. И счастлив)


Я очень рада, что Никите понравилась его учительница. Это очень добрый, справедливый и спокойный человек. Именно такой педагог и нужен Никите.


Наш третьеклассник только-только начинает входить в ритм) Видимо, хорошо отдохнул летом)


Помните, я как-то писала про наш режим дня? Теперь он еще круче. А каким будет на следующей неделе... напишу попозже, когда к нему привыкну.
Сейчас я встаю в 6 утра, в половине седьмого бужу Никиту, мы завтракаем, одеваемся и едем в школу. 
По возвращении я бужу Эмиля, и пока он просыпается, умывается и завтракает, я гуляю с Ватсоном. Вернувшись с прогулки, садимся за уроки.
Пообедав, едем в школу. Да, мальчишки учатся в разные смены, более того, когда мы с Эмилем приезжаем в школу, Никита в это время уже в продленке.
Итак, отвожу Эмиля, забираю Никиту, едем домой.
Никита обедает, садимся за уроки.
В 15.45 большая часть домашнего задания или полностью все бывает сделано, я  уезжаю за Эмильчиком, а Никиточка остается дома один.
По приезду, сразу же садимся за уроки с Эмилем, делаем небольшой перерыв на ужин, и снова уроки. К 20.00 останавливаемся, домашнего задания еще много, но у ребенка голова уже не соображает. Он идет играть с братишкой, а я гулять с собакой. 
В 20.30-21.00 все ложимся спать. Да, вечерняя прогулка очень коротка, но Ватсон привык. Он быстренько делает свои дела и направляется к дому.
В 21.05 мы все уже спиииим.
Я, видимо, летом тоже хорошо расслабилась, так что сейчас мне на сон необходимы 9 часов, не 5-6, как раньше.
Но, чем больше дел, тем больше времени для них, тем меньше времени требуется на сон. Жду, когда это время наступит)
Пока вот так...
Что будет дальше? Поживем - увидим...
А как у вас дела? 
Я очень рада, что вы со мной, не смотря на мое длительное отсутствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...