четверг, 10 ноября 2016 г.

Распродажа завтра, 11.11.2016


Завтра у меня, в Моем Милом Доме, будет распродажа игрушек! Точнее, начнется завтра, а сколько будет длиться - посмотрим.
Сэйлы я время от времени устраиваю, вы это знаете, как знаете и то, что под Новый год я часть средств с продаж трачу на благотворительность. Обычно это было 20-50%. 
В этом году я хочу поступить немного иначе.
Все собранные средства, все 100% пойдут на помощь одной семье.
Семья: мама, папа и двое детей. Недавно у них сломалась кухонная плита. Представляете? 
Так хочется, чтобы грядущий праздник наступил с ароматом домашней выпечки в чудесном семействе! Какой же праздник без вкусностей?
Поэтому я приняла решение попросить вас помочь мне с покупкой плиты для этих замечательных людей. Думаю, каждому будет приятно ощутить себя добрым эльфом в преддверии Нового Года!
В Казани игрушки можно будет забрать с ул. Завойского, в районе "Франта", на ост. Вагапова (маг. "Ваш быт"), около Меги или в другом месте по договоренности.
В другие города и страны отправлю по тарифам почты России.
По всем вопросам обращайтесь в комментариях, пишите на почту abukharova@mail.ru или на WA: +7905-026-00-83.

P.S. Фото из Интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...