воскресенье, 13 ноября 2016 г.

День красоты Cosmopolitan Beauty в "Рив Гош" Тандем Gallery Казань

Только я решила начать выходить из своей зоны комфорта и из дома, как мне пришло смс с приглашением на День красоты в Рив Гош. Вселенная дает нам шанс, и наше дело воспользоваться им или нет, я воспользовалась. Впечатление у меня осталось неоднозначное, так как было много всего приятного и интересного, но некоторых товаров, за которыми я приехала, не было в наличии.
Начну по порядку.
Сам вход в магазин был оформлен красной ковровой дорожкой с золотыми перилами, ступаешь по ней и чувствуешь себя очень-очень-VIP))) 
Внутри меня встретил высокий молодой человек, который угостил шоколадными конфетами, после мне предложили ознакомиться с новыми ароматами. (В этом магазине консультанты всегда очень хороши, но в День красоты они превзошли сами себя)))
С трудом добившись своей Гульнарочки, озвучила список... и оказалось, что ни один из нужных мне товаров в 50%-ных скидках не участвует, а части и не было вообще(((
С горя решила сделать бесплатный макияж, так как давно уже крашусь "карандаш-тушь", и подумала, что необходим взгляд на меня со стороны.
Чудесный визажист Рая по моей просьбе сделала совершенно потрясающий повседневный flash-макияж (экспресс-макияж). Использовав палетку от Dior в сиреневых тонах, она умудрилась сделать мои глаза в два раза больше, и рассказала, каким образом я самостоятельно смогу добиться такого же эффекта. Буду пробовать!
К тому же добавила, что обладательницам карих глаз очень везет, так как им идут все оттенки теней без исключения (подлецу все к лицу!).
По дороге к кассе я получила в подарок нежную розочку и журнал Cosmopolitan.
В течение всего дня в магазине проходили лотереи и конкурсы, была очень приятная и теплая атмосфера, живая музыка, кроме того, сеансы макияжа, укладки, маникюра и рисование портретов порадовали не одну сотню покупательниц, пришедших в тот день. 
У выхода мне предложили сфотографироваться для конкурса в Инстаграм. В конкурсе я участвовать не буду, а фото покажу здесь. Пусть будет первым свидетельством преодоления моего стеснения и робости. 


В итоге мое двоякое мнение: полученными эмоциями я довольна на все 100%, а вот шоппингом - нет.

P.S. Для человека с хромающей самооценкой выбор таблички был очень сложным... В конце концов среди всех "Самых красивых", "Осторожно! Накрашена" и т.д. выбрала эту.

P.P.S. И не забываем, что Сказочная распродажа продолжается! Принести радость в жизнь других людей доступно каждому из нас.

2 комментария:

  1. Ах,дорогая,чувствую вину за собой.позвать-позвала,а должное внимание не уднлила,так как во всех концах магазина дожидались.прости грешную,обещаю исправиться��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не переживааай))) Я ж видела, что там творилось) В следующий раз список принесу, чтоб судорожно не вспоминать, чего же я еще забыла!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...