пятница, 10 января 2014 г.

Про детей и занавески

Вот нормальные люди что делают, когда детей укладывают? Правильно, они их укладывают. А мне тут стрельнуло... Когда-то давным-давно купила я в Икее занавески (честно говоря на шторы как-то не тянут, тоненькие, из хлопка), все они лежали у меня, лежали. А тут приспичило повесить, вот прям сейчас, ночью. Ну что, достала, отмерила, отрезала, сшила, погладила и повесила! Сижу, любуюсь, и дети под шум машинки заснули. Красота!
Что-то вот на это похожее, только рисунок помельче.
 РОЗАЛИ Гардины, 1 пара IKEA
Не терпится посмотреть на них при солнечном свете. И кстати, когда их закрыла, сразу так приятно стало, а то раньше была просто тюль и шесть этажей в доме напротив читались как на ладони. Даже телевизор я у одних посматривала, когда на кухне делами занималась.
А теперь прям интим)))
А еще, а еще у меня СТОЛ есть! Вот какой я хотела, большой, глянцевый. Мой Дорогой Муж постарался. Теперь я могу не бегать из комнаты в комнату, чтобы раскроить в одном месте и обратно, чтобы сшить, а потом еще раз, потому что что-то забыла выкроить, а потом еще, потому что ножницы, выкройку, бумагу, ткань и т.д. забыла. Радуюсь, словами не описать)
ЛИННМОН/НИПЕН Стол IKEA С отверстиями под ножки, легко собирать. Массив дерева – прочный натуральный материал. 
Вот он, мой красавец) Визжу-пищу от восторга
Вот от радости сколько написала, ну все, Спокойной Ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...