среда, 14 мая 2014 г.

Новые игры. Чтение, провода и танцы

Радуюсь, радуюсь и радуюсь))) Мои пупсики делают меня все счастливее с каждым днем.
Представляете чувство, когда мечты исполняются? А когда их исполняют ваши собственные дети?
Так вот, мы начали читать (и продолжаем!) самую лучшую книгу для детей, на мой взгляд, "Хроники Нарнии". Раньше я пыталась заинтересовать ею детей, но безрезультатно, а сейчас читаем практически каждый вечер перед сном, уже четвертую хронику начали)))
Переживала, что Эмиль не может найти интересную для себя игру. Так недавно он подошел ко мне и спрашивает: "Мама, а чем различаются последовательное и параллельное соединение проводов?" Я чуть со стула не упала. Пришлось вспоминать то, что учила в школе, а потом еще 5 лет в университете (хотя думала, что как минимум до 8 класса вспоминать не придется). Объяснила. Понял.

Хорошо, что приехал Мой Дорогой Муж, съездил с ребенком в магазин, они купили провода, зажимы, какие-то еще штучки, названия которых не знаю, плоскогубцы, кусачки и т.д. Батарейку купила я)

Теперь сын по несколько часов в день сидит и собирает разные виды цепей. Кстати, вопрос. Почему в сети две светодиодные лампочки горят, а три уже нет? Связано с их полярностью? Не такой уж я хороший физик)





 





 

А еще пупсики начали ходить на танцы! Не знаю, кто больше счастлив, дети или мама) Уже в субботу они должны впервые выступать на публике!



Вот такие у нас счастливые новости! Всем привет, радости, веселья и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...