среда, 28 мая 2014 г.

Ватсон и капот

В последние пару недель стояла такая дикая жара (по мне, вообще-то, самое то), что Ватсон пластом лежал на ковре и, выходя на улицу, еле-еле плелся до места выгула и, едва сделав дела, тут же разворачивался обратно домой. 
Сегодня стало намного прохладнее - температура снизилась с 30 градусов до 15. Видимо, от радости Ватсон, как только я его спустила с поводка, ломанулся как бешеный. 
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,песочница,удалённое
Я уже как-то говорила, что дорога к нашему пустырю полностью заставлена машинами. Так вот Ватсон несся-несся, все машины пробежал, а вот последняя... стояла неудачно. Собак со всей дури врезался лбом в задний бампер.
Я очень испугалась. Правда, до сих пор так и не поняла, за что в первую очередь: за Ватсоновский череп или машинный бампер. Ватсон повернулся ко мне и несколько секунд стоял, не шевелясь, только его глаза светились зеленым в темноте. Тут водитель решил открыть дверь, собак рванул к нему, дверь сразу же захлопнулась. Никакой активности больше замечено не было, и мы с Ватсоном быстренько ретировались...
Вот такая коротенькая, но эмоциональная прогулка у нас получилась.
P.S. Бампер я успела разглядеть, с ним все в порядке. Ватсон пришел домой, попил и теперь спокойно храпит.

2 комментария:

  1. Во даёт Ватсон. У него. наверное. энергии много накопилось , и он сам не знал, куда бежал)) Картинка весёлая такая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...