вторник, 5 января 2016 г.

Тюбинг или ватрушка

Наверное, все уже давно опробовали эти чудесные надувные санки. А мы только сегодня! Радости - не описать словами. Не смотря на мороз в 16 градусов, мы пошли на горки и не прогадали! Мороз совершенно не чувствовался! Зато как здорово было! Когда вернулись домой, смогли только упасть на кровати и некоторое время никто даже не шевелился. Надо мне хотя бы одну ночь передохнуть, чтобы снова решиться на такой подвиг.
Да-да, моя задача была носить эту огромную штуку на высоту третьего этажа по супернеудобным ступенькам на 10-сантиметровых каблуках и спускаться за ней вниз.
Каблуки, потому что я не думала, что меня запрягут))) Я думала, что буду просто красиво стоять в сторонке и наблюдать. Размечталась.


Это Никита на низкой горке, рядом видна часть высокой, именно той, откуда они катались.




2 комментария:

  1. Весёлое времяпровождение!!! Каблуки я оставила в прошлой жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывают такие периоды, но я по возможности стараюсь ходить на каблуках, если не на прогулку и не по магазинам, конечно) А тут не угадала)))
      Зато как всем было весело!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...