среда, 9 марта 2016 г.

Гирлянда из флажков

Давно я хотела сшить гирлянду из флажочков!
Как только у меня появился трансфер с "советскими" девочками (а появился он еще больше года назад), сразу родилась идея такой гирлянды. И вот, руки дошли.


Общая длина 1,30 м + завязочки.

 
Хотя в этом изделии всего 3 вида материалов, но все они со своим происхождением. 
Атласная лента - подарок от Динь-Динь, ткань с птичками - хлопок из Японии, трансфер - Россия, а белый хлопок - тончайшая винтажная ткань ручной работы мастериц из Узбекистана, тоже достался мне в подарок.


Шить такую гирлянду очень легко - я просто сложила ткань изнанка к изнанке, прошила две стороны прямо по лицевой стороне и вырезала фестонными ножницами. Так гирлянда получилась двухсторонняя, с одной стороны с девочками, а с другой - чисто белые флажки. Необработанная короткая сторона флажка закрылась атласной лентой, которую я предварительно сложила вдоль пополам и прогладила - так легче стало ее пришивать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...