понедельник, 28 марта 2016 г.

Манекены в стиле тильда






Книгу "Летний дом в стиле тильда" я купила уже больше года назад, я эти книги для вдохновения коллекционирую (говорила, вроде, уже). А вот шить решилась на днях. Как же я мечтала об этих манекенах! Мечту исполнила)))
А еще в Эмилечкином классе такие родители творческие подобрались, прям одни мастера-рукодельники. Например, эти подставочки для манекенов сделал один папа, еще он мне смастерил замечательную подставку для выставок. Теперь мои игрушки будут видны издалека (каждый день на нее смотрю - нарадоваться не могу)))













Размер манекена достаточно большой - 50 см с подставкой. Все три манекена пока свободны. Есть возможность изготовить еще из таких же тканей, из других, естественно, тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...