среда, 21 декабря 2016 г.

Чем занять детей до Нового года

Вот-вот наступит 2017 год, но радостные переживания еще не успели захватить нашу семью. Пока в самом разгаре школа, контрольные и тренировки. Времени на новогоднее настроение все меньше, но мы стараемся, как можем!
Решили ударно посетить творческие развлечения за один день)
И да, мы за то, чтобы максимальную порцию удовольствия получить бесплатно!
В это воскресенье, 18 декабря, мы сходили на мастер-класс в Икею по изготовлению открыток. Кстати, этот МК рассчитан на детей от 9 лет. Я попросила принять Никиту, ведь ему до 9-летия осталась пара месяцев. 
Хоть и пришли мы вовремя, нам пришлось подождать примерно полчаса, пока закончится предыдущий МК. Кстати, это был минус того дня, который в итоге сыграл положительную роль)
Чтобы не томиться, решили пройтись по интерьерам Икеи. 
"Мама, сфотографируй меня, как будто бы я работаю!"


Ну кто у нас дома так работает? Кто детям пример о работе подает?)))


Наконец, попали на долгожданный мастер-класс. Честно говоря, я думала, что открытки умеют делать все... А на самом деле, оказывается, нет. Рядом с детьми сидели две дамочки, которые даже не знали, с какой стороны подойти к предоставленным материалам, потом, правда, раскачались и разошлись))) А почему? Потому что подглядывали у моих детей)))







А потом, а потом... а потом еще один мастер-класс задержали на час! Мы потерпели, хотя очень устали ждать.


Здесь мы пекли имбирные пряники.
Этот мастер-класс рассчитан на посетителей от 14 лет, но девушка, которая позвонила подтвердить регистрацию на первый МК, сказала, что я могу зарегистрировать себя и привести Эмиля, а Никите придется посидеть в сторонке.
Мы пришли все вместе) Я ничего не пекла, все делали Эмиль и Никита сами, кстати, возраст никто не проверял и не уточнял. К тому же, я не думаю, что чтобы раскатать тесто нужно быть взрослым человеком. Мои мальчишки это уже давно делают.


Внимательно слушают ведущую.


Кстати, Наталья рассказала секреты приготовления разных видов печенья, открыла правду о некоторых продуктах. Детям было интересно катать, а мне слушать.


Томительное ожидание...


Иииии... Проба!



Наевшись пряников, пошли угадывать секретный код Икеа. Вы о нем знаете? Каждый сезон Икеа выпускает брошюрки с заданиями, развешивает звезды с номерами на потолке. Надо правильно ответить на вопросы и найти все звезды, тогда можно угадать секретный код. Мальчишки угадали))) И получили призы! Эмиль обрадовался, а Никита рассчитывал на большее, но в итоге тоже все съел)


Кстати, если участвовать в игре каждый сезон, то потом можно получить главный приз. Какой - не знаю. Дети намерены играть и выигрывать, задача мамы - не потерять брошюрки.
Потом настала очередь нашего ежегодного любимого занятия - составления письма Санта Клаусу. Эмиль показал мне, что пожелал, а Никита - нет. Наивный, он-то не знает, что фото письма приходит маме на почту)))




Напоследок чудесная фотозона от Меги. Все-таки наш любимый торговый центр умеет создать новогоднее настроение!
  
P.S. Я хотела рассказать, что же хорошего было в опозданиях. А вот что. По моим подсчетам, мы должны были выйти из Икеа в три часа, а вышли без десяти 5! 
Подождав 10 минут, мы смогли увидеть лазерное шоу на стенах Меги о ее развитии. Так интересно, ведь когда Мега только открылась я была одним из первых ее посетителей с Эмилькой в животе) А теперь дети с радостными эмоциями наблюдают, какие изменения еще грядут. Больше всего они ждут двухэтажного фудкорта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...