понедельник, 5 декабря 2016 г.

Uncle Charly от Swatch

Что для вас часы? 
Для меня это: механические, с автоподзаводом, водонепроницаемые, Швейцария, средний или крупный циферблат с цифрами.
С самого детства у меня было именно такое представление об идеальных часах.
И вот, Мой Дорогой Муж исполнил мою мечу о них!
Я ревела полчаса))) все не могла поверить, что теперь часы мои, не могла заставить себя снять защитную пленочку (ведь тогда они станут совсем-совсем мои!)...
Теперь ношу их практически не снимая (даже сплю в них). 

Эти часы - один из подарков на мой день рождения, о котором я писала в предыдущем посте.
А знаете, что самое интересное? На свой юбилей я получила такие крутые подарки от родных и близких, что сама в шоке! Рада до безумия! Как тонко чувствуют меня окружающие, понимают, что мне нужно, лучше меня самой)))
Уж простите, пост хвастовства, да.




Про все радости я напишу подробнее позже.
Чтобы не пропустить, подписывайтесь на обновления блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...