среда, 13 ноября 2013 г.

Включи сердце

В прошедшее воскресенье я, Динь-Динь и наши зайчики участвовали в благотворительном концерте "Включи сердце", целью которого являлся сбор денежных средств на ремонт в реабилитационном центре для детей с диагнозом ДЦП «Дети-Ангелы». Мероприятие прошло на площадке ресторана "Маяковский. Желтая кофта".
Сам концерт, организованный 15 молодыми людьми-добровольцами, собрал множество казанских, и не только, начинающих и давно известных актеров, певцов, танцоров, каждый из которых согласился выступить совершенно бесплатно. 
Я на таком мероприятии была впервые и меня приятно удивила атмосфера, которую смогли создать эти ребята, с не просто включенными, но горящими сердцами. Еще приятнее было видеть, сколько людей пришли именно поддержать детишек, оказать им помощь. 
Мои зайчики не оставались в стороне, часть средств с продаж также шла на ремонт центра. Может, это нескромно, но я горжусь, что организаторы из всего множества казанских мастеров  нашли и пригласили именно меня. Конечно, там была не я одна, еще несколько человек с разнообразными рукодельными штучками, но что я была в числе избранных...
Кому-то это покажется смешным, но для меня очень важно и ценно, что мое увлечение, хобби, может принести не только радость другим людям, но и оказать реальную, физическую, ощутимую помощь.

Немного фото. Со светом рукодельницам не повезло, так как размещались на входе на танцплощадку. На нас изредка попадал свет от одинокого софита, другим повезло меньше, что не помешало желающим приобрести наши изделия)

 



А сегодня мои зайчики, но уже без меня, участвуют в благотворительной выставке-ярмарке в Эмиличкиной школе, вырученные средства пойдут на покупку памперсов в Казанский дом Малютки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...