среда, 20 ноября 2013 г.

Дети, уроки и еда

Мне все-таки очень повезло с моими детьми, очень. Я правда очень гордая мама. Они у меня умницы-разумницы, я их очень люблю.
Мне нравится, что я им могу доверить сделать что-то очень важное, например, самостоятельно (Эмиль очень любит это слово, он так и говорит, а не "сам") сходить за каким-то продуктом в соседний отдел, самим выбрать одежду, в которой они пойдут в гости/на прогулку/на праздник, дать им задание по дому и придти через несколько минут, чтобы проверить результат. Слава Богу, что и со школьными уроками все так же. Т.е. присутствовать все же надо, но я просто сижу рядом со столом и вырезаю сшитые части зайцев/выворачиваю/набиваю/пришиваю лапы-уши/вышиваю носы/приклеиваю реснички и.т.д. и т.п. Если Эмилю где-то бывает непонятно, тогда я помогаю. Самое главное, не смотря ни на что, сохранять серьезное выражение лица, не шутить, иначе Эмиль надуется и минут пять будет сидеть, нахохлившись. Я всегда стараюсь так делать, всегда, но...
В прописи по русскому языку было предложение: "На березе сидит зяблик".
Эмиль читает:
- На березе сидит зябля... Хм, зябля... Мам, а кто такой зябля?


Вы понимаете, что мама не смогла сохранить серьезность? И как объяснить ребенку, почему нехорошая мама смеется до слез?


И про еду. Купили лаваш, Никита говорит:
- Мам, можно я попробую?
Я говорю:
- Ну, пробуй.
Никита съел три лепешки и говорит:
- Нет, мне не понравилось.



Чудо ведь просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...