среда, 1 апреля 2015 г.

Лазурь... и про цены

Люблю я такие оттенки, что тут говорить! Нравятся мне очень-очень. Но не переживайте, запас этого оттенка у меня стремительно истекает, так что боюсь, что эта мадам последняя.


Кстати, с сегодняшнего дня эту малышку можно вживую посмотреть и потрогать в магазине "Полка" на ул. Четаева, д. 33, и конечно же, купить! Она там временно поселилась еще с четырьмя товарищами. Ждет хозяев. Стоимость 1500 рублей.
Сердечки, что виднеются за зайкой, тоже есть в этом магазине, их можно приобрести всего за 150 рублей за одну штуку.



Перепало мне немного вот такого гипюра, так что несколько дамочек в гипюровых панталончиках)

Еще, что я хотела сказать про цену на свои работы. Где бы я их не выставляла, в блоге, Вконтакте, в магазине, на выставке и т.д., они везде будут стоить одинаково. Такова моя политика.
И еще немного о ценах, раз об этом речь зашла. Я не делаю скидок, только в исключительных случаях, каждый обговаривается отдельно. Если я выступаю на благотворительных мероприятиях, отдаю до 50% от цены моих изделий сверх оговоренной суммы организаторам. Это тоже моя политика. 
Я сама провожу благотворительные акции, о некоторых пишу здесь, а о некоторых молчу.
Единственно, все мероприятия такого рода, в которых я участвую, направлены на помощь детям.
В любом случае вы можете быть уверены, что деньги идут по адресу. Я не утаиваю, не скрываю (воспитаниерелигияхарактер не позволяют, да и не хочу), сказала, куда отправлю, так и делаю.
Вот. Все как-то скомкано и резко получилось, зато честно)
И не смотря на то, что на календаре 1 апреля!
Цените близких! Счастья вам!

P.S. Недавно отказалась выставлять свои работы на одном ресурсе, а мне такой довод привели, почему мне этого не стоит делать! - "А если мы Вам заказ на 1000 зайцев дадим?"
А я им: "И как Вы думаете, сколько лет я их буду шить?!"
Люди совершенно не задумываются, что у меня не подпольная фабрика, а я одна в своем закуточке сижу и шью в свое удовольствие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...