пятница, 17 апреля 2015 г.

Роль свечей в интерьере

Я очень люблю свечи. Любые. И пупсики тоже любят, у нас свечек целая коробка, и настоящих, и электронных. Иногда по вечерам мы выключаем свет и зажигаем свечи, сидим и молчим, наблюдаем за пламенем свечей. Я люблю такие моменты, в это время ни о чем не хочется говорить, но мы все чувствуем одно и то же.
Я уже как-то говорила, что Динь-Динь делает замечательные свечки. Вот еще несколько. 
Да, одну из них делала я) Не скажу, какую)))

Свеча № 1.



Свеча № 2.


Свеча № 3.


Свеча № 4.


Свеча № 5.


Свеча № 6. 


Динь-Динь делает потрясающий оплавленный воск на свечках, не скажу, из чего. Догадаетесь?


Свеча № 7.



Свеча № 8.



Свеча № 9.



Свеча № 10.


Свеча № 11.


Свеча № 12.


 Свеча № 13. Самая-самая, на мой взгляд. Как ни поверни, так очередная красота.
  
  
 
 

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...