суббота, 19 августа 2017 г.

День второй. Стыдно и страшно

Второй день.
Вчера организм толком ничего не понял, видимо.
А сегодня, как только начала разминаться, мышцы удивленно сжались и стали отчаянно мне сопротивляться.
Вчера бегала по квартире и это так, баловство было.
Сегодня решила рискнуть и выйти на улицу (О Боже! Все будут на меня смотреть!)
Встретила трех соседей.
Все помахали и отвернулись, как будто я так каждый день бегаю.
Большое спасибо Никиточке, когда я поняла, что сейчас помру (примерно через 1,5 минуты после начала), подбежала к нему и попросила побегать со мной.
Недолго думая, он побежал.
Итого, благодаря сыну у меня открылось второе дыхание и я смогла пробежать еще 4 минуты.
В качестве разогрева я выбрала подъем по лестнице.
За 5 минут дважды спустилась и поднялась на 9 этаж.
Апофеозом тренировки стал подъем по лестнице трижды за полчаса.
Честно, к 9 этажу я подползала.
Но пусть уж лучше Baby Steps сейчас, чем выдохнусь на первой же неделе.
Да, бегать для человека естественно.
Но когда ты чувствуешь каждый свой лишний грамм сидя, бежать очень тяжело.
Масса неподъемная.
Кстати, думаю, хорошо, что вчера я бегала по квартире, потому что насмотревшись видео об ошибках бегунов, боялась их повторить.
По моим собственным ощущениям на улице, бежала я, наверное, правильно.
Кстати, ногам бежать было легко.
Что меня огорчило - нехватка воздуха.
Ноги не болят, все тело чувствует себя очень комфортно, пульс 120 ударов в минуту, а дышать уже не могу.
Когда поднялась домой, даже воды выпить не могла.
Надо почитать о дыхании во время бега.
Что касается болей в пояснице и колене, которые всегда возникают при ходьбе, во время тренировок вчера и сегодня их не было.
Единственно, что немного тянет - задняя поверхность бедра. (Оказывается, это бицепс бедра. Я даже не знала, что в ногах тоже есть бицепсы)))
Раньше эта мышца меня никогда не беспокоила.
Но это хорошо.
Должно же мое тело хоть немного откликнуться на работу.
С питанием сложнее.
Сегодня я встала рано, так что к 15 часам мне ужасно хотелось есть, а я уже трижды это делала.
Обычно советуют попить воды, но у меня после этого разыгрывается еще более жуткий аппетит.
Так как я не могла определиться, что бы мне съесть, чтобы не превысить калораж, все-таки выпила стакан воды.
Тут я на что-то отвлеклась и через час с удивлением заметила, что есть не хочу!
Но... мой противный характер взял свое, и я пошла готовить блины.
Здесь, видимо, вмешалось провидение, т.к. тесто не получилось.
Пришлось вылить, взять, что осталось в холодильнике (яйцо), воду и муку и пожарить на кокосовом масле.
Получилось немного.
Съела я 100 грамм и душенька моя успокоилась.
На ужин меня ждет минестроне, а еще поход за продуктами в магазин.
Главное, не сорваться!

А еще я хочу скакалку.
Интересно, сколько я пропрыгаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...