воскресенье, 20 августа 2017 г.

День третий. День отдыха

Сегодня я проснулась и сразу же почувствовала все свои мышцы.
Все тело было сковано, ноги отказывались ходить, а руки подниматься.
Решила все-таки следовать установленному графику и не тренироваться сегодня.
В обед, когда Эмиль отправился на ЛФК, мы с Никитой пошли на детскую площадку.
Сделали круг быстрым шагом, позанимались на всех уличных тренажерах и повисели на турнике (Блин, я и не знала, что НАСТОЛЬКО тяжелая!)
Мышцы перестали ныть, давали знать о себе только при подъеме на лестницу.
Кстати, проснулась я сегодня раньше обычного, и, не смотря на боль в мышцах, чувствовала себя хорошо выспавшейся.
Желанного чувства голода с утра так и не было, но была сильнейшая жажда, которая терзала меня весь день.
Что еще стоит отметить.
Варикоз на ногах за эти три дня не проявился ни разу, хотя обычно если чуть больше похожу - выступающие венки тут как тут.
Съездили с детьми в магазин.
С удивлением обнаружила, что приседания к нижним полкам никак не отражаются на больном колене.
Никакого дискомфорта и неприятных ощущений.
Я подумывала купить наколенник, ослабляющий нагрузку на сустав,.. и пока не стала.
Посмотрим, как дальше пойдет.

P.S. Купила скакалку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...