вторник, 22 августа 2017 г.

Когда мечты сбываются. Я-мобиль и Ракета на Марс

Недавно мы выиграли конкурс у обожаемого Картонного Папы @cardboard_dad - придумали название для новой игрушки-машинки "Я-мобиль".
Главным призом являлась сама эта машинка и любая другая игрушка из магазина www.cartonpapa.com на выбор. Несомненным лидером у обоих был лабиринт, кое-как мне удалось отговорить их))) (губа не дура, конечно) Дети спорили в течение двух дней и в итоге выбрали "Ракету на Марс". И началось тяжелое ожидание... Каждый день я слышала: "Когда? Когда? Когда?"
Ура! Вчера нам привезли эти желанные коробочки!!!
Точнее, коробищи. Хотя, плоские и тщательно упакованные в пленку. Дети забыли о прогулках и засели дома. 
Решили сначала собрать машинку, думали, что она поменьше и полегче. Не тут-то было))) у нее, к тому же, не оказалось инструкции, так что собирали интуитивно. В итоге минут за 15 собрали.
Ракету дети собирали самостоятельно, сказали, что она намного проще, чем Я-мобиль.
Играют они с ней тоже... нестандартно. Не стали делать у ракеты дно, одевают ее на себя, берутся руками за иллюминаторы, приподнимают ракету и так бегают по дому. Вот что бывает, когда игрушки уже маловаты, но очень нравятся)))
Дальше будет немного фото со сборки и "примерки", многие фото пришлось отрезать, так как некто категорически отказался одевать шорты, а выкладывать фото взрослого мальчика в трусах как-то не очень.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...