четверг, 24 августа 2017 г.

Рецепты из советского детства. Хрустящие вафли

Я с детства коплю рецепты. 
У меня их не просто много, а очень много. 
Их было бы еще больше, если бы несколько лет назад Мой Дорогой Муж не сказал, что ему надоели все эксперименты на кухне, и он хочет обычную еду. 
Тогда я выбросила практически все рецепты, кроме десертов.
Но и их много.
Я решила поделиться ими с вами, тем более, что бОльшая часть из них из детства, когда молоко было в стеклянных бутылках, сметана в банках, а в "картошку" добавляли настоящий коньяк.
А начну с вафель, приготовленных в любимом мной агретате - вафельнице, сохранившейся оттуда же, из детства. 


Вафель, кстати, у меня несколько рецептов на нескольких клочочках. Думаю, вы найдете тот, который вам понравится больше других.
1 вариант.
Для хрустящих вафель понадобится:
2 яйца
1 стакан сахара
1 стакан молока
мука
Для начала необходимо взбить яйца с сахаром, добавить молоко и постепенно добавлять муку до консистенции сметаны. Я добавила 2 стакана, у меня получилась ОЧЕНЬ густая "сметана".
Из этого количества вышло 25 вафелек. Сделала бы тесто жиже, получилось бы больше.




Приятного аппетита!

P.S. А почему вафельки разной степени прожаренности, а некоторые и вовсе не трубочки? А потому что в одну единицу времени надо одним делом заниматься)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...