понедельник, 4 сентября 2017 г.

День фальши.

"Воевать с самим собой - труднейшая из войн. Победить самого себя - труднейшая из побед."

Это трудно.
Знаете, что трудно?
Поддерживать в себе мотивацию.
Когда говоришь "надо", а хочешь сказать "хочу".
Да, я хочу сказать, что я тренируюсь и слежу за своим питанием с удовольствием, но этого нет.
Нет удовольствия.
Сегодня я тренировалась вместе с командой "Тонус ТВ".
Тренировка была несложная, но начиналась с активных аэробных нагрузок.
Теперь у меня безумно болит колено.
Да, надо было своей головой думать.
Но мне и в голову не пришло, что с виду легкие упражнения так отразятся на колене.
Просто оторви и выбрось.
Поэтому лежу в постели, пишу о своих ощущениях, и мне очень плохо.
Плохо от боли, от отсутствия мотивации, от желания съесть что-нибудь ужасное.
Сегодня мой вес соответствует моему настроению.
"Не сдуваться" сегодня звучит как-то фальшиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...