понедельник, 18 сентября 2017 г.

Итоги месяца

Ну что?
Сегодня ровно месяц, как я начала.
Самым тяжелым за это время было болеть.
Тело просило нагрузки, а я не могла ее дать.
Бичом третьей недели стали прыщи.
Они меня так нервировали!
Но прошли.
Теперь со мной всегда бутылочка воды.
Месяц без хлеба (диетические сухарики не в счет).
L-карнитин, купленный для сжигания жира, так и лежит на полочке - не могу его пить, психологически не могу.
Лицо похудело.
Я вижу.
Грудь стала легче.
Лифчики затянула по максимуму)))
Одежда сидит в разы лучше.
Рада и горжусь.


Если вы считаете, что похудение - наклонная прямая, то вот вам суровая правда)))
Конечно, динамика на снижение видна, а это главное.
Я имею ввиду, что не стоит расстраиваться и с горя лезть в холодильник, если вес сегодня показал больше, чем вчера. Подождите, потерпите. Усилия всегда дадут свой результат.

P.S. Если интересны какие-то определенные моменты, есть вопросы ко мне, то, пожалуйста, не стесняйтесь) С удовольствием пообщаюсь с вами здесь или в инстаграме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...