воскресенье, 17 сентября 2017 г.

День радости - полные штаны

Знаете, когда у человека радости полные штаны - это издалека видно.
Вчера я решила перейти на тренировки средней сложности и добавить гантели по 0,5 кг. 
Сегодня я чувствую мышцы там, где их, я думала, даже нет!
Так здорово!
Ощущения очень приятные.
Сегодня день отдыха, а завтра предстоит первая длительная пробежка с работой на скорость.
Побаиваюсь.
К тому же раньше бегать приходилось на солнцепеке, что комфорта не добавляло.
Решила разведать окружающую территорию и открыла чудесную тенистую аллею.
Быстрым шагом туда и обратно я прошла ее за 40 минут.
По-моему, пока достаточное расстояние, а потом посмотрим.
А сегодня еще прочитала про суперсеты.
Попробую теперь тренироваться в таком режиме.
Говорят, что жир плавится, как на сковородке.
На вес я решила не смотреть - он живет собственной жизнью, а вот объемы уменьшаются. Вещи стали сидеть намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...