воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Итоги третьей недели

Интересно, стоит ли писать о дне, когда лежишь пластом, не в силах даже повернуть голову?
Ах, да, на обед и ужин сегодня была пицца (готовить ни я, ни Мой Дорогой Муж были не в состоянии).
А сейчас ужасная правда обо мне: раньше я могла съесть пиццу целиком! 
А сейчас влезло 2 кусочка общим весом 150 гр.
Интересно, что раньше я не могла остановиться, пока не кончится еда на тарелке.
Теперь же спокойно останавливаюсь, когда посчитаю нужным.
И в магазинах теперь спокойно хожу мимо полок с булочками и пирожными.
Говорят, что человек к новым привычкам привыкает (масло масленое) за 21 день.
Может, это оно и есть, привыкание?
Как-никак, три недели так живу.
Измерения этой недели:
ОГ - 100 см
ОТ - 82 см
ОЖ - 100 см
ОБ - 108 см

Изменения веса на 3 неделе
Изменения веса за 3 недели


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...