среда, 4 января 2017 г.

Планы на 2017 год. Я себя люблю

Читаю различные книги по самосовершенствованию и часто встречаю мнение о необходимости составления плана из 100 пунктов, не меньше!
Я так не люблю! Если я не выполню в установленный срок хотя бы один пункт, то буду чувствовать себя, мягко говоря, неполноценно.
Поэтому я решила составить небольшой план, а если я выполню больше, то буду собой гордиться сильнее.
Следующий год я решила провести под девизом: Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Поэтому большинство пунктов касаются меня лично:
  1. Привести в порядок физическую форму, чтобы не только "не болело", а укрепился мышечный корсет
  2. Больше любить и баловать себя мелкими радостями
  3. Не экономить на себе. Например, есть у меня зимняя шапка. В -15 я мерзну в ней как суслик, а еще она колется! Так хожу и терплю! Решила, что больше терпеть не буду, в морозы буду ходить с комфортом.
  4. Больше внимания уделять уходу за телом. Покупать качественную косметику.
  5. Должное внимание уделять макияжу. Первое впечатление только одно.
  6. Закрасить уже седину! И делать это регулярно.
  7. Регулярно делать маникюр и педикюр, обращаясь к профессионалам.
  8. Не экономить на здоровом питании.
  9. Быть более жесткой во внедрении правильного питания.
  10. Посещать все мероприятия, на которые меня приглашают.
  11. Активно участвовать в общественных мероприятиях детей.
  12. Чаще выбираться "в люди" всей семьей.
  13. Пройти курс Лирии Холдиной "Навстречу стилю".
  14. Путешествовать.
  15. Разработать три новых продукта и выпустить их в продажу.
  16. Самый важный и трудновыполнимый пункт. Снова одеть обручальное кольцо. Оно размера 14,5, а мой безымянный палец сейчас 17. В последний раз я его одевала примерно 8 лет назад. Очень хочу видеть любимое кольцо на своем пальце.
Немного, но важно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...