понедельник, 30 января 2017 г.

Расхламление. Часть 4

На этой неделе я продаю:



2. Часы наручные, две штуки. Одни, бежевые, даже не носила ни разу. Именно их уже продала)


Глобальной чистки не избежали и мои ювелирные украшения.





4. Мои любимые серебряные украшения. В прошлом я их с удовольствием носила, но сейчас мой стиль и образ жизни в корне поменялся, а потому пусть они приносят радость кому-то другому.







5. Парочка сережек, которые уже тоже "не мои".




С черными агатами, кстати, уже обрели свой новый дом.

6. Мои любимые бойфренды! Очень люблю, безумно комфортные и стильные. Размер 50-52, в отличном состоянии! 


7. Мини-платье adidas. Размер тоже 50-52. Оно б/у.


Вся бижутерия продается по 500 рублей, обратите внимание, что на ней не стоит проба, так как украшения я заказывала через Интернет, а цена без пробы была в 2 раза ниже.
Жемчужные подвески - по 50 рублей.
Деревянные ложки продаю по 50 рублей за штуку, а за 100 - все вместе. Они честно были б/у 100 лет назад на утренниках в садике. По одному разу.
Часы немножко б/у, буквально пару раз. Продаю, потому что теперь у меня есть "Дядя Чарли"))), ну, вы знаете.
Джинсы за 300 рублей. Очень удачный фасон, если давно искали - велкам!
Платье носила немножко дома, все-таки мини - не мое. Цена вопроса - 200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...