среда, 11 января 2017 г.

Наши насыщенные каникулы

Новый год я начала постом о детских развлечениях на каникулах. Вообще-то это должен был быть цикл постов с перечнем самых разнообразных мест, но... Человек предполагает, а Бог располагает. Поэтому в тот же день я защемила поясницу, катая Никиту на ледянках, и весь следующий день пролежала пластом.
Через день счастливая вскочила... и сломала зуб, чуть надкусив завтрак. Визгу было! Естественно, что с опухшей десной и ноющей болью и речи не могло быть о гулянках. Как назло, это был выходной у моего стоматолога, а потому лечить зуб я поехала только на следующее утро.
Эпопея длится до сих пор. Я стала такая серьезная, что даже сама себе в зеркало не улыбаюсь (как Алеша Попович из мультика), потому как стоит мне открыть рот, сразу видна Дырка. Прошу при встрече не думать, что я Вам не рада, просто пугать Вас не хочу.
К радости Моего Дорогого Мужа я стала немногословной, т.к. царапать щеку сточенным зубом - то еще удовольствие.
Но вернемся к теме разговора. Параллельно со всеми вышеперечисленными радостями у нас дома был Ремонт. К счастью, только в ванной. Но чтобы потрепать всем нервы, и этого достаточно.
Зато какая сейчас красота!
Как только заменили старую ванну на новую на 20 см меньше, все поместилось!
Раньше у ванны не было шторы, т.к. она была уникально установлена - до стен было оооочень далеко. Не было раковины, мы мучились, умываясь в ванне. Да и просто не повернуться было!
То ли дело сейчас: ванна 150 см идеально вписалась в логично отведенное ей место, появилась раковина с ящиком, о которых я мечтала, унитаз переехал в более удобное место, новый кран, разводка труб и канализации - и все это сделано заботливыми руками Моего Дорогого Мужа! Он у меня действительно самый лучший в мире Муж!
А с раковиной вообще здорово получилось. У нас есть раковина, которая была установлена еще строителями. Ее пришлось убрать, чтобы поставить стиральную машину. Эта раковина громоздкая, страшная и жутко неудобная! Я плакать хотела, как только она попадалась мне на глаза. В целях экономии мы хотели снова установить ее же, и пошли искать шкафчик под раковину. Такое убожество у нас продают! И стоит 15000. Смотрели-смотрели, плюнули и поехали в Икею. Долго ходили, выбирали... Выбрали, не ту, о которой мечталось, а другую, на 7000 дешевле, но тоже красивую.
Идем на кассу, и тут Мой Дорогой Муж говорит:
- А давай зайдем в уценку?
Как я сама о ней не вспомнила? Всегда же захожу.
Только повернули... и тут они, шкафчик и раковина моей мечты и на 10000 дешевле, чем по полной цене. А причина! Поврежденная упаковка! Как я за это люблю Икею!!! Итого мебель мечты за 12000! При каждом входе в ванную хрюкаю от радости)))
И что бы я без Моего Дорогого Мужа делала? Люблю, не могу.
Ремонт закончился, и началась генеральная уборка с мытьем потолков, стен, разбором всех полок и шкафов. Правда, шкафы я разбирала пока только в ванной и на кухне.
Хорошо, что мы успели съездить в гости к любимым родственникам.


А еще нам неожиданно достались билеты на шоу "Спасти северное сияние"! Тетя Оля, дети в восторге, СПАСИБО!!!
Билетов было два, я проводила детей до входа. Там нас очень приветливо встретили, выдали детям девушку, которая проводила мальчишек в гардероб, а после усадила на места. Молодцы организаторы!


Итогом каникулярной эпопеи стала покупка круга для унитаза.
"Как мало надо человеку для счастья!" - подумала я, опуская пятую точку на белого друга.

А еще у нас прорвало батарею. Но это совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...