пятница, 1 марта 2013 г.

Творог - 2

Недавно нашелся новый способ (для меня, по крайней мере), как накормить ребенка творогом.
Стою, смешиваю творог с сахаром и сметаной, думаю, съем на завтрак.

Тут подходит мой старший Эмильчик и спрашивает, что это такое я делаю.
Почему-то ляпнула, что крем для торта.
Ребенок как запрыгал: "Хочу! Хочу! Я люблю крем для торта!"
А потом сказал: "А почему ты не миксером мешаешь?"
Ну что ж, пришлось достать миксер.
В результате получилась воздушная масса, действительно похожая на крем.
Эмиль все-таки с некоторой осторожностью попробовал первую ложку.
Я молча ждала реакции.
Наконец он сказал: "Мне нравится. Можно я еще съем?"
Вот так дети начали есть творог "в чистом виде", а всего-то и надо было творог, сметану, сахар и миксер.
И самое главное, творог должен быть мягкий, а не зерненый, а то секрет "крема" раскроется.
Слава богу, сын не спросил, где же сам торт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...