пятница, 1 марта 2013 г.

Производство чистоты

Я не люблю убираться. Нет, у меня дома нет пыли, нет куч мусора, у меня чисто и красиво. Но я никогда не любила сам процесс уборки. Я убираюсь часто и регулярно, просто потому что вид пылинки или следов от детских сапог в прихожей заставляет чесаться руки. Но убиралась я всегда без удовольствия.
Теперь же ситуация изменилась, я нашла способ сделать уборку приятным для меня занятием. Так как я всегда любила всяческие специи и приправы в красивой, удобной посуде, свою страсть к баночкам я решила перенести и в область "производства чистоты".
Одним прекрасным днем я пошла в магазин и начала рассматривать те отделы, в которые раньше если и заходила, то исключительно за средством для мытья унитаза. Там, среди батарей баночек, я нашла для себя самые красивые и, на мой взгляд, те, которые смогут прижиться в моем хозяйстве. Естественно, как только я принесла их домой, мне незамедлительно захотелось использовать их содержимое.
Так, путь к наслаждению процессом уборки был найден. В моем арсенале два средства для протирания пыли, отдельный флакон для монитора и телевизора, три средства для мытья стекол, несколько видов чистящих порошков и кремов, средства для мытья полов с разными ароматами и разной степенью дезинфекции. Кроме того, существуют несколько тряпочек для протирания пыли с различных поверхностей, губки для чистки раковин, ванны и унитаза, свои для кранов, две половые тряпки и швабра (но она практически всегда стоит без дела).
Зачем мне так много? Возможность выбора всегда дарит мне радость и делает процесс уборки необычайно приятным, вне зависимости от моего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...