суббота, 23 марта 2013 г.

День рождения Никитавра

4 февраля нашему дорогому Никиточке исполнилось 5 лет - первый юбилей!
В связи с этим грандиозным событием решили устроить большой и шумный детский праздник. Но... зима, простуда и грипп вносят свои коррективы, так что на торжество собрались только братишки.
В любом случае я попыталась сделать праздник как можно лучше, правда, не знаю, насколько хорошо у меня это получилось, ведь, по правде говоря, мы ни разу еще не отмечали детские дни рождения таким образом, обычно это были взрослые родственники, чинно сидящие за столом.
Так что это мой первый опыт. Я долго искала и учила сценарий, но на практике все пришлось переделывать на ходу.
Во-первых, когда дети пришли в гости, мы всем раздали маски динозавров. Потом я попыталась загадывать загадки, но детям было неинтересно и мы сразу перешли к активным играм. Первая игра - "Самый быстрый динозавр". Для этого из коробок из-под сухих завтраков я сделала "ноги" динозавров. В этих самых ногах детям нужно было добежать до стульчиков и вернуться обратно.


Дальше второе задание - "самый аккуратный динозавр". В этих же "ногах" надо было проделать тот же путь, но с "яйцом" (маленьким мячиком на ложке).
Сразу извинюсь за качество фотографий, ну не получаются они лучше! А показать процесс игры охота.



Потом мы определяли самого ловкого динозавра - кто быстрее добудет себе еду. Для этого нужно было достать яблоко из миски с водой. В этом задании самым ловким оказался самый младший - Никитка.
 

В качестве празничного угощения я решила сделать "первобытный обед". Я сделала фрикадельки, насадила их на шпажки (получился первобытный шашлык), а на гарнир мы нажарили картошки фри.
Как человек, которому всегда достается уборка и мытье посуды после праздников, могу сказать одну вещь (о которой, наверное, многие уже знают), одноразовая посуда - спасение для мамы!
Я просто выбрасывала испачканную посуду и ставила на стол новую.
Ну я отвлеклась, дети покушали и мы продолжили игру. Осталось всего одно испытание - определить самого сильного динозавра. Для этого заблаговременно моя дорогая Динь-Динь надула огромное количество шариков. Детям нужно было попой лопнуть шарик как можно быстрее, т.е. прыгать попой на шарике, пока последний не лопнет. Никите так это понравилось, что он лопнул шариков десять, пока не успокоился. Ну а потом я сказала то, что детям понравилось больше всего - что теперь с шариками можно делать все, что угодно. Что тут началось! И выражение неподдельного счастья и радости на лицах мальчишек.
А я в это время пошла зажигать свечи на торте.


И вот торжественный момент - вынос торта


и загадывание...


загадывание желания


и задувание свечей.


Потом дети ели торт, играли и смотрели мультики (ну как уж без них!), а родители в это время смогли посидеть за своим, взрослым столом. Детишки так весело играли, что даже наш двоюродный братишка, который никогда не отпускает маму, отправил ее в другую комнату, чтобы она не мешала мальчишеским играм.



А вечером, ложась спать, Никита сказал: "Мама, мне так понравился мой динозавровый день рождения!".

Да, а динозавровые ноги мы делали и раньше, детям это очень нравилось, поэтому я и решила добавить игры в них в сценарий праздника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...